Организация офисного переезда под ключОфисный переезд
Чтобы заказать офисный переезд, свяжитесь с менеджером по телефону в Москве или оставьте заявку на сайте.
Выезд бригады возможен в день подписания договора.
Оценка стоимости переезда
После обращения в нашу компанию, мы направим к вам специалиста, для оценки стоимости и сроков переезда офиса. Это абсолютно бесплатная услуга и ни к чему вас не обязывает. В случае невозможности принять нашего специалиста для оценки, можем оценить ваш переезд по фото или видео.
Демонтаж, монтаж офисной мебели, техники и имущества
Разборка, упаковка мебели, техники, картин, растений и прочего имущества. Работы выполняются профессионалами, что исключает повреждения предметов интерьера и технические ошибки. Бригада прибывает на место с инструментом и материалами, необходимыми для качественной сборки и расстановки мебели.
Погрузка/разгрузка вашего имущества
Погрузочно-разгрузочные работы. Производятся как вручную, так и с помощью специальных тележек и такелажных ремней для тяжеловесных предметов. Так же уделяем огромное внимание последовательности загрузки имущества в автотранспорт для безопасной перевозки.
Упаковка предметов офисного интерьера
Упаковка предметов офисного интерьера. Перед транспортировкой каждую вещь бережно и аккуратно пакуют в коробки, ящики. Хрупкие и ценные предметы оборачивают в пузырьковую полиэтиленовую плёнку. Надёжная упаковка не только защищает груз от пыли и повреждений, но и помогает ускорить погрузочно-разгрузочные работы.
Транспортировка
Все наши автомобили предназначены для переездов. Собственный парк автомобилей-фургонов оборудованы гидробортами для перевозки мебели и тяжеловесных предметов, что позволяет транспортировать имущество с гарантией сохранности. Перед отправкой груз надёжно закрепляют внутри фургона во избежание его смещения и падения во время движения транспорта.
Обустройство помещения
Расстановка и монтаж мебели, техники и предметов интерьера. Осуществляем согласно утверждённому плану в присутствии заказчика или без него. Вывезем использованный упаковочный материал.
Наша компания организует и реализует офисные переезды с 2007 года. Мы работаем на территории Москвы и Московской области, помогая бизнесу и некоммерческим организациям на профессиональном уровне решать самые масштабные и сложные задачи в перемещении офисной техники, рабочих мест, мебели, документации, предметов офисного интерьера. В нашем распоряжении – собственный парк машин и спецтехники, штатные грузчики, водители, такелажники, современные подъёмные механизмы и такелаж для быстрого переезда офиса под ключ.
В решении задач офисного переезда мы руководствуемся следующими принципами:
1. Клиент в приоритете – от планирования до сдачи объекта задачи наших клиентов остаются на первом месте.
2. Продуманные решения – учитываем все мелочи и нюансы транспортировки.
3. Ответственность – мы доверяем выполнение задач опытным и квалифицированным специалистам, которые могут принимать ответственные решения.
4. Партнёрские взаимоотношения – каждый из участников переезда является неотъемлемым и равнозначным звеном единого рабочего процесса. Нас объединяет уважение друг к другу и желание делать работу безупречно.
5. Движение вперёд – мы ориентируемся на потребности рынка и наших клиентов, предлагая надёжные, безопасные, прогрессивные схемы офисного переезда. Мы растём и развиваемся в жёсткой конкурентной среде, что заставляет нас соответствовать высоким стандартам качества.
Контакт с клиентом – важнейшее условие оценки результатов нашей работы, мы открыты для диалога и предложений. Мы заботимся о своей репутации, поэтому уделяем большое внимание построению корпоративной культуры, установлению открытого и равноправного партнёрства с заказчиками, поставщиками, подрядчиками и исполнителями. Мы держим курс на качество и результат, а не на стремительный рост финансового благосостояния нашей организации.
Получить бесплатную консультацию
Мебель останется в целостности
На упаковку мебели идут качественные материалы, которые предохраняют все от
повреждений в ходе погрузки-разгрузки, перевозки.
Хрупкое и дорогое имущество
Не надо переживать. Аккуратная упаковка, бережная перевозка позволяет сохранить
хрупкие предметы, дорогую технику и мебель.
Защищаем ремонт
Используем специальные материалы для защиты легко повреждаемых мест – дверных
проёмов, углов, напольного покрытия и прочего.
Разберём и соберём мебель
Разборкой-сборкой перевозимой мебели занимаются опытные профессионалы. Избежать
повреждений помогают специальные инструменты.
Перилы не помеха
Если крупногабаритный предмет не проходит в лестничный проем демонтируем перила, а потом произведем монтаж, чтобы вернуть прежний вид.
Обустроем на новом месте
Поможем после переезда обустроиться с уютом и комфортом. Возьмем на себя
расстановку мебели, бытовой техники, разборку вещей.
Кондефициально
Не храним полученную информацию в базе данных. Соблюдаем строгую
конфиденциальность сведений о вашем новом месторасположении.
Оставим чистоту
Мы не оставляем после себя мусор, убираем использованную упаковку (картонные
коробки, стрейч-пленку, скотч) и другие инородные предметы.
Автопарк, на любой случайсобственный
Мы располагаем автомобилями разной грузоподъёмности,
которые подбираем под задачи клиента.
Из чего складывается стоимость офисного переездаО главном
Количество и время работы специалистов
Объём и время работы грузовой машины
Количество упаковочных и защитных материалов
Каждый проект уникален и рассчитывается индивидуально
Что включено в переезд:
Выезд оценщика и расчёт стоимости
Упаковка и распаковка имущества
Хозяйственный работы (подключение бытовой техники, навес штор, зеркал и так далее.)
Упаковычный материал для вещей
Предоставление грузового автотранспорта
Расстановка имущества на новом адресе
Разборка и сборка мебели
Погрузка, перевозка, выгрузка и подъём на этаж
Вынос использованного упаковочного материала
Цена на переезд офиса:
Услуги грузчиков
|
Минимальное время работы
|
Один сотрудник с 08:00 до 23:00
|
4 часа /3600* руб. |
Один сотрудник с 23:00 до 08:00
|
4 часа /4800* руб. |
Один сотрудник с 08:00 до 23:00
|
8 часов /6400* руб. |
Один сотрудник с 23:00 до 08:00
|
8 часов /8000* руб.
|
*Предметы весом более 100 кг, приравниваються к такелажным работам. Стоимость такелажных работ расчитываеться индивидуально.
Звонок менеджеру и получение консультации по телефону.
Позвоните или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры ответят на вопросы. При малом объеме перевозки стоимость услуги рассчитаем по фото в WhatsApp, большой переезд требует оценки специалиста на месте в удобное для Вас время.
2. Выезд оценщика на объект и расчёт стоимости услуг.
Специалист на месте оценит необходимый объём работ, потребность в упаковке, количество и тип автотранспорта. Оценщик проведет необходимые расчеты и передаст в офис. Далее наш менеджер свяжется с Вами и сообщит сроки и стоимость работ.
3. Работа специалистов
Работа на объекте отгрузки. Специалисты выполняют демонтаж элементов интерьера, пакуют вещи в коробки, выносят мебель и спускают с этажа.
4. Погрузка на автомобиль, включая такелажные работы
При переезде мы предоставляем автомобили. Наличие крепежных элементов позволяет зафиксировать неустойчивый груз. Перевезенное имущество разгружается и заносится в новый офис
5. Сборочные и монтажные работы согласно утверждённому плану
Специалисты собирают и расставляют мебель согласно Вашему плану расстановки, устанавливают на место бытовую и офисную технику. Развешивают картины, гардины и другие предметы интерьера. По завершении всех работ, уносят использованную упаковку. Новый офис готов к работе.
6. Передача готового объекта клиенту
По окончании мы высылаем Вам акт выполненных работ, Вы подписываете и затем оплачиваете наши услуги. С нами вы получаете самый быстрый и лёгкий переезд.
Закажите бесплатную консультацию
Начните обсуждение с первого шага - консультации. перезвоним в течение 10 минут. Не хотите ждать звонка? - Напишите нам в WhatsApp.