Переезд офиса в Москве и областиОфисный переезд
Профессионально помогаем при переезде офиса с места на место в Москве и Московской области. Аккуратно, с гарантией сохранности перемещаем офисную обстановку под ключ за один день. Выезд мастера для оценки объекта – по первому звонку. Рассчитаем стоимость переезда офиса сразу после визита.
Заказать звонок Узнать стоимость
Выезд оценщика бесплатно.
Выполним любую задачу.
Офисный переездВ сложной задаче - мы видим интересную и необычную задачу, решим и получим сами удовольствие.
Переезд офиса в Москве под ключМы выполняем любые задачи от простых до суперсложных, которые кажутся невыполнимыми на первый взгляд.
Цены на переезд офиса в Москве и областиНесем полную материальную ответственность за ваше имущество. Каждая вещь будет упакована и надежна защищена.
Организация офисного переезда под ключОфисный переезд
Чтобы заказать офисный переезд, свяжитесь с менеджером по телефону в Москве или оставьте заявку на сайте.
Выезд бригады возможен в день подписания договора.
Оценка стоимости переезда
После обращения в нашу компанию, мы направим к вам специалиста, для оценки стоимости и сроков переезда офиса. Это абсолютно бесплатная услуга и ни к чему вас не обязывает. В случае невозможности принять нашего специалиста для оценки, можем оценить ваш переезд по фото или видео.
Демонтаж, монтаж офисной мебели, техники и имущества
Разборка, упаковка мебели, техники, картин, растений и прочего имущества. Работы выполняются профессионалами, что исключает повреждения предметов интерьера и технические ошибки. Бригада прибывает на место с инструментом и материалами, необходимыми для качественной сборки и расстановки мебели.
Погрузка/разгрузка вашего имущества
Погрузочно-разгрузочные работы. Производятся как вручную, так и с помощью специальных тележек и такелажных ремней для тяжеловесных предметов. Так же уделяем огромное внимание последовательности загрузки имущества в автотранспорт для безопасной перевозки.
Упаковка предметов офисного интерьера
Упаковка предметов офисного интерьера. Перед транспортировкой каждую вещь бережно и аккуратно пакуют в коробки, ящики. Хрупкие и ценные предметы оборачивают в пузырьковую полиэтиленовую плёнку. Надёжная упаковка не только защищает груз от пыли и повреждений, но и помогает ускорить погрузочно-разгрузочные работы.
Транспортировка
Все наши автомобили предназначены для переездов. Собственный парк автомобилей-фургонов оборудованы гидробортами для перевозки мебели и тяжеловесных предметов, что позволяет транспортировать имущество с гарантией сохранности. Перед отправкой груз надёжно закрепляют внутри фургона во избежание его смещения и падения во время движения транспорта.
Обустройство помещения
Расстановка и монтаж мебели, техники и предметов интерьера. Осуществляем согласно утверждённому плану в присутствии заказчика или без него. Вывезем использованный упаковочный материал.
О компанииинформация
Наша компания организует и реализует офисные переезды с 2007 года. Мы работаем на территории Москвы и Московской области, помогая бизнесу и некоммерческим организациям на профессиональном уровне решать самые масштабные и сложные задачи в перемещении офисной техники, рабочих мест, мебели, документации, предметов офисного интерьера. В нашем распоряжении – собственный парк машин и спецтехники, штатные грузчики, водители, такелажники, современные подъёмные механизмы и такелаж для быстрого переезда офиса под ключ.

В решении задач офисного переезда мы руководствуемся следующими принципами:
1. Клиент в приоритете – от планирования до сдачи объекта задачи наших клиентов остаются на первом месте.

2. Продуманные решения – учитываем все мелочи и нюансы транспортировки.

3. Ответственность – мы доверяем выполнение задач опытным и квалифицированным специалистам, которые могут принимать ответственные решения.

4. Партнёрские взаимоотношения – каждый из участников переезда является неотъемлемым и равнозначным звеном единого рабочего процесса. Нас объединяет уважение друг к другу и желание делать работу безупречно.

5. Движение вперёд – мы ориентируемся на потребности рынка и наших клиентов, предлагая надёжные, безопасные, прогрессивные схемы офисного переезда. Мы растём и развиваемся в жёсткой конкурентной среде, что заставляет нас соответствовать высоким стандартам качества.

Контакт с клиентом – важнейшее условие оценки результатов нашей работы, мы открыты для диалога и предложений. Мы заботимся о своей репутации, поэтому уделяем большое внимание построению корпоративной культуры, установлению открытого и равноправного партнёрства с заказчиками, поставщиками, подрядчиками и исполнителями. Мы держим курс на качество и результат, а не на стремительный рост финансового благосостояния нашей организации.
Получить бесплатную консультацию
Наши преимуществаЛучшие среди 1000
Грузоперевозчиков - тысячи. Специалиалистов - едининицы.
Наши сотрудники- опытные специалисты. Благодаря этому предоставляем качественный сервис.
Мебель останется в целостности
На упаковку мебели идут качественные материалы, которые предохраняют все от повреждений в ходе погрузки-разгрузки, перевозки.
Хрупкое и дорогое имущество
Не надо переживать. Аккуратная упаковка, бережная перевозка позволяет сохранить хрупкие предметы, дорогую технику и мебель.
Защищаем ремонт
Используем специальные материалы для защиты легко повреждаемых мест – дверных проёмов, углов, напольного покрытия и прочего.
Разберём и соберём мебель
Разборкой-сборкой перевозимой мебели занимаются опытные профессионалы. Избежать повреждений помогают специальные инструменты.
Перилы не помеха
Если крупногабаритный предмет не проходит в лестничный проем демонтируем перила, а потом произведем монтаж, чтобы вернуть прежний вид.
Обустроем на новом месте
Поможем после переезда обустроиться с уютом и комфортом. Возьмем на себя расстановку мебели, бытовой техники, разборку вещей.
Кондефициально
Не храним полученную информацию в базе данных. Соблюдаем строгую конфиденциальность сведений о вашем новом месторасположении.
Оставим чистоту
Мы не оставляем после себя мусор, убираем использованную упаковку (картонные коробки, стрейч-пленку, скотч) и другие инородные предметы.
Оценим стоимость
перезда по фото в
WhatsApp
Пришлите фото помещений с вещами, мебелью и техников в мессенджер и узнайте стоимость переезда за 10 минут
Написать в WhatsApp
Ответственность на насГарантии
Не переживайте за сохранность имущества.
Мы берём ответственность на себя и даём гарантии.
Нам доверяют, потому что свою репутацию мы зарабатываем годами. В рамках договора материальной ответственности мы компенсируем утерю или повреждение каждого из транспортируемых грузов. Если в процессе офисного переезда ваше имущество пострадает, мы купим новое, восстановим за свой счёт или вернём сумму, равнозначную рыночной стоимости предмета.
Если сломаем мебель, бытовую
технику или повредим ремонт:
Возмещаем ущерб на 100%. Восстанавливаем вещи и интерьер за свой счёт. При невозможности ремонта покупаем новое имущество.
Не затягиваем с возмещением ущерба. Материальную ответственность, сроки восстановления и гарантии сохранности фиксируем в договоре.
Автопарк, на любой случайсобственный
Мы располагаем автомобилями разной грузоподъёмности,
которые подбираем под задачи клиента.
Газель NEXT с гидробортом
Газель NEXT с гидробортом

Газель NEXT

Длина: 4 м
Ширина: 2,10 м
Высота: 2,18 м
Грузоподъемность (тоннаж): 2,5 тонны
Минимальное время работы: 7 часов
Стоимость: 14.400 ₽
За МКАД (в обе стороны): 100 руб./км 

Заказать
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Длина: 7 м
Ширина: 2,3 м
Высота: 2,3 м
Грузоподъемность (тоннаж): 8 тонны
Минимальное время работы: 7 часов
Стоимость: 19.200 ₽
За МКАД (в обе стороны): 130 руб./км

Заказать
Mercedes-Benz Atego (5 тонн)
Mercedes-Benz Atego (5 тонн)

Mercedes-Benz Atego 5 тонн

Длина: 6 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Грузоподъемность (тоннаж): 5 тонны
Минимальное время работы: 7 часов
Стоимость: 16.000 ₽
За МКАД (в обе стороны): 110 руб./км

Заказать
Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Длина: 2,8 м
Ширина: 1,55 м
Высота: 2,09 м
Грузоподъемность (тоннаж): 1,5 тонны
Минимальное время работы: 5 часов
Стоимость: 8.400 ₽
За МКАД (в обе стороны): 70 руб./км

Заказать
Загрузить ещё
Из чего складывается стоимость офисного переездаО главном
Количество и время работы специалистов
Объём и время работы грузовой машины
Количество упаковочных и защитных материалов
Каждый проект уникален и рассчитывается индивидуально
Что включено в переезд:
Выезд оценщика и расчёт стоимости
Упаковка и распаковка имущества
Хозяйственный работы (подключение бытовой техники, навес штор, зеркал и так далее.)
Упаковычный материал для вещей
Предоставление грузового автотранспорта
Расстановка имущества на новом адресе
Разборка и сборка мебели
Погрузка, перевозка, выгрузка и подъём на этаж
Вынос использованного упаковочного материала
Цена на переезд офиса:
Услуги грузчиков
Минимальное время работы
Один сотрудник с 08:00 до 23:00
4 часа /3600* руб.
Один сотрудник с 23:00 до 08:00
4 часа /4800* руб.
Один сотрудник с 08:00 до 23:00
8 часов /6400* руб.
Один сотрудник с 23:00 до 08:00
8 часов /8000* руб.

*Предметы весом более 100 кг, приравниваються к такелажным работам. Стоимость такелажных работ расчитываеться индивидуально.

Как происходит переезд офиса под ключ?этапы
Наши клиенты всегда знают точную стоимость переезда до его начала.
Точный рассчёт можно получить после оценки.
Звонок менеджеру и получение консультации по телефону.
Позвоните или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры ответят на вопросы. При малом объеме перевозки стоимость услуги рассчитаем по фото в WhatsApp, большой переезд требует оценки специалиста на месте в удобное для Вас время.
2. Выезд оценщика на объект и расчёт стоимости услуг.
Специалист на месте оценит необходимый объём работ, потребность в упаковке, количество и тип автотранспорта. Оценщик проведет необходимые расчеты и передаст в офис. Далее наш менеджер свяжется с Вами и сообщит сроки и стоимость работ.
3. Работа специалистов
Работа на объекте отгрузки. Специалисты выполняют демонтаж элементов интерьера, пакуют вещи в коробки, выносят мебель и спускают с этажа.
4. Погрузка на автомобиль, включая такелажные работы
При переезде мы предоставляем автомобили. Наличие крепежных элементов позволяет зафиксировать неустойчивый груз. Перевезенное имущество разгружается и заносится в новый офис
5. Сборочные и монтажные работы согласно утверждённому плану
Специалисты собирают и расставляют мебель согласно Вашему плану расстановки, устанавливают на место бытовую и офисную технику. Развешивают картины, гардины и другие предметы интерьера. По завершении всех работ, уносят использованную упаковку. Новый офис готов к работе.
6. Передача готового объекта клиенту
По окончании мы высылаем Вам акт выполненных работ, Вы подписываете и затем оплачиваете наши услуги. С нами вы получаете самый быстрый и лёгкий переезд.
Закажите бесплатную консультацию
Начните обсуждение с первого шага - консультации. перезвоним в течение 10 минут. Не хотите ждать звонка? - Напишите нам в WhatsApp.
ПортфолиоНаши работы
Нам есть, что показать и рассказать. Мы перевозили кабинет первого
президента Российской Федерации Б.Н Ельцина.
ОтзывыО нас говорят
ФГУП «РОСРАО» ФГУП «РОСРАО» ООО «НПП МОДУЛЬ» ООО «НПП МОДУЛЬ» ПАНСИОНАТ ПЕСТОВО ПАНСИОНАТ ПЕСТОВО АО «ГРУППА ОРГСИНТЕЗ» АО «ГРУППА ОРГСИНТЕЗ» ПФР №6 ПФР №6